МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ >>

Граждане могут получить консультации в Пенсионном фонде РФ посредством телефонной связи при помощи «кодового слова»

Информация о размере пенсии и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Для совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Отделение ПФР по Кировской области консультирует граждан с использованием «кодового слова».

Только за последние 2 месяца (октябрь, ноябрь 2020 года) подали заявлений на «кодовое слово» — 4674 гражданина, в том числе жители Белохолуницкого района — 73 гражданина.

«Кодовое слово» — удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными.

Подача гражданами заявлений об установлении «кодового слова» для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
— через личный кабинет пользователя на сайте ПФР www.pfr.gov.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);
— путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением об установлении «кодового слова» для аутентификации личности.

Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи.
Номер телефона для предварительной записи на прием в Клиентскую службу в Белохолуницком районе Управления ПФР в Слободском районе Кировской области (межрайонного) (8-83364) 4-11-66.

После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий» назвать фамилию, имя, отчество, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую его персональные данные.

По информации Управления ПФ РФ в Слободском районе Кировской области(межрайонное) Клиентская служба (на правах отдела) (в Белохолуницком районе)

Последнее изменение: 07.12.2020 г.

41720439