ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА"

ТО Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе

О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В целях повышения потребительской грамотности, информирования граждан о нормативных требованиях к парфюмерно-косметической продукции, ее качестве и безопасности, важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области и его территориальных отделах в период с 08 февраля по 19 февраля 2021 года организована работа «горячей линии» для тематического консультирования потребителей по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.                                                                                                                                         

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам соблюдения обязательных требований к парфюмерно-косметической продукции, соответствия данной продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза, ее качества и безопасности, реализации установленных прав потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, порядка предоставления необходимой и достоверной информации о товаре при заключении договора купли-продажи, введения обязательной маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации.

Получить консультации специалистов можно по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области +7 (8332) 40-67-24, который функционирует ежедневно с 10.00 до 12.00 час. (кроме выходных и праздничных дней), по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, а также по телефонным номерам Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе (83362) 5-03-58, (83362) 4-70-91.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с нормативными требованиями к продукции, рекомендациям по выбору, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине и о возврате товара.

Последнее изменение: 05.02.2021 г.