Получить услугу в сфере строительства
№ п/п |
Наименование услуги |
Вид услуги |
Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги |
Получить услугу |
1 |
Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования |
Муниципальная |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ, |
2 |
Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования |
Муниципальная |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ, |
3 |
Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования |
Муниципальная |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ, |
4 |
Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования |
Муниципальная |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ, |
5 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования |
Муниципальная |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ, |
Преимущества получения услуг через МФЦ:
- Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
- Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
- В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
- Помещения МФЦ оснащены системой электронной очереди.
- В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.
- Снижаются коррупционные риски.
- Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- Доступность получения государственных и муниципальных услуг: сайт позволяет получать услуги из любой точки и в любое удобное время, уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.
- Экономия времени: сокращаются сроки предоставления услуг.
- Ликвидация бюрократических проволочек благодаря внедрению электронного документооборота.
- Снижение коррупционных рисков, так как взаимодействие с органами власти происходит через личный кабинет.
- Прозрачность процедуры — предоставление информации о ходе предоставления услуги в личном кабинете.
Последнее изменение: 23.12.2018 г.